Формы обучения
очная, обучение на дому по медицинским показаниям

Нормативный срок обучения
Обучение по АОП О УО (ИН) (ФГОС) на I этапе составляет 5 лет, на II этапе -5 лет.

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Аккредитация до 22.06.2023
Программа; (PDF; 4Мб)

 

 

 
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) 1.09.2016 г.
Аккредитация бессрочная
АООП О УО (ИН) программа, разработанная и адаптированная для обучающихся с умственной отсталостью с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС О УО (ИН)
Программа; (PDF; 4Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный план I вариантФайл (PDF; 1Мб)
2019-2020учебный план II вариантФайл (PDF; 1Мб)
2019-2020Учебный план 1 вариантФайл (PDF; 1Мб)
2019-2020Учебный план 2 вариантФайл (PDF; 2Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Письмо и развитие речи1-4 классПисьмо и развитие речи, чтение и развитие речи как учебный предмет является ведущим. Все знания, получаемые обучающимися вп процессе выполнения упражнений, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Цель программы : повышение уровня общего образования, приобретение практических навыков в устной и письменной речи. С учетом уровня обученности обучающихся основными задачами являются : совершенствование произношения и пространственной ориентировки; учить правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова, предложения, повысить уровень общего речевого развития и т.дФайл (DOCX; 45Кб) 
Математика1-4 классОбучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Цель: подготовить учащихся с ОВЗ к жизни и овладению доступными профессионально-трудовым навыкам. Задачи преподавания математики состоят в том,чтобы: дать учащимся доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления; использовать процесс обучения математики для повышения общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость и т.д.Файл (DOCX; 58Кб) 
Трудовое обучение1-4 классЦель программы: способствовать развитию самостоятельности обучающихся прии выполнении трудовых заданий, подготовить их к общетехническому труду. Задачи программы: освоение элементарных знаний о видах труда, обучение доступным приемам труда.; овладение умениями и навыками ориентироваться в задании, планировать и контролировать свою работу; коррекция и развитие самостоятельности в труде; воспитание положительных качеств личности ученика-трудолюбия, настойчивости, уважение к людям трудаФайл (DOCX; 85Кб) 
Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (Окружающий мир)1-4 классДанный учебный предмет является специфичным для обучения младших умственно отсталых школьников. Целью программы является направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. Задачи :формировать знания об объектах и явлениях природы, о закономерностях процессов и законов природы.; расширять и обогащать представление об окружающем мире, который находится вне поля их чувственного опыта; обучать способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности и т.дФайл (DOCX; 41Кб) 
Изобразительное искусство1-4 классИзобразительное искусство как школьный учебный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Данная программа предназначена для обучающихся 1-4 классов с легкой умственной отсталостью (1 вариант учебного плана). Целью программы является коррекция познавательной деятельности путем систематического и целенаправленного развития у них правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета и предметов и их положения в пространстве. Задачи программы:находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходства и различия; содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать и обобщать, ориентироваться в заданиии и планировать свою работу и т.д.Файл (DOCX; 44Кб) 
Физическая культура1-4 классФизическая культура является составной частью всей системы работы с обучающимися с умственной отсталостью. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи уственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением. Задачи: укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, содействие гармоничесому развитию, прспособление организма к неблагоприятным условиям внешней среды и т.дФайл (DOCX; 24Кб) 
Письмо и развитие речи, чтение и развитие речи5-9 классыЦель данной программы-формирование речи как средства общения, как способа коррекции познавательной деятельности учащихся и облегчения их адаптации после окончания школы путем формирования коммуникативных навыков. Данная цель реализуется через решение след.задач: -совершенствования навыков правильного, беглого и выразительного чтения доступных пониманию произведений; -формирование достаточно прочных навыков грамотного письма; -формирование умения правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме; -способствовать общему развитию учащихся и сформированности нравственных качеств с целью их социальной адаптации.Файл (DOCX; 191Кб) 
Трудовое обучение (Швейное дело)5-9 классыЦель реализации данной программы- получение обучающимися знаний, умений и навыков по швейному профилю. Достижение поставленной цели предусматривает решение основных задач: -обеспечение получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения АОП;-воспитание и социализация обучающихся ;-проведение адекватной подготовки учащихся к самостоятельной жизни и труду, формирование у подростков профессиональной напрвленности.Файл (DOCX; 60Кб) 
Физическое воспитание5-9 клаасыФизическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и труду.Файл (DOCX; 48Кб) 
Трудовое обучение. Слесарное дело5-9 классЦель реализации данной программы_ получение обучающимися знаний, умений и навыков по слесарному профилю. Достижение поставленной цели предусматривает решение основных задач:_ обеспечение получения качественного основного общего образования, достижения планируемых результатов освоения АООП, воспитание и социализация обучающихся, взаимодействие всех участников образовательного процесса; -формирование у подростков профессиональной направленности.Файл (DOCX; 25Кб) 
Социально- бытовая ориентировка5-9 классыЦелью реализации данной программы является практическая подготовка учащихся к современной жизни. Через решение задач на формирование ЗУН, повышение общего уровня развития, помощь в осознании того, что главная ценность-это здоровье человека, за которое он отвечает он сам, формирование гигиенического поведения, помощь в осознанном выборе профессии и т.дФайл (DOCX; 81Кб) 
Изобразительное искусство5-7 классыЦелью обучения ИЗО-развитие личности ученика через создание условий для осмысленного применения полученных знаний и умений при решении учебно-познавательных и жиненно-практических задач, формирование умения использовать художественные представления для описания окружающего мира в количественном и пространственном отношении и т.д Задачи курса ИЗО состоят в том, чтобы: -сформировать элементарные знания основ рисунка, сформировать набор умений, развивать эстетические чувства и т.дФайл (DOCX; 741Кб) 
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука безопасности"1 клпрограмма курса предназначена для обеспечения дополнительной подготовки обучающихся начальных классов по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности вприроде, антитеррористической безопасности, личной безопасностиФайл (DOCX; 1Мб) 
Рабочая программа внеурочной деятельности"Веселая кисточка"1 клПрограмма развития детского творчестваФайл (DOCX; 744Кб) 
Рабочая программа внеурочной деятельности"Путешествие по тропе здоровья""1 клПрограмма спортивно-оздоровительной направленностиФайл (DOCX; 745Кб) 
Рабочая программа внеурочной деятельности"Настольные игры"1 клДидактические и развивающие игрыФайл (DOCX; 731Кб) 
Русский язык1Д, 1-4 клРабочая программа по предмету "Русский язык", разработанная на основе ФГОС О УО(ИН) IВАРИАНТФайл (DOCX; 432Кб) 
Чтение1Д,1-4 клРабочая программа по предмету "Чтение", разработанная на основе ФГОС О УО (ИН) IвариантФайл (DOCX; 424Кб) 
"Речевая практика"1Д,1-4 клРабочая программа по предмету "Речевая практика", разработанная на основе ФГОС О УО (ИН). I вариантФайл (DOCX; 427Кб) 
Мир природы и человека1Д,1-4Рабочая программа предмета "Мир природы и человека", разработанная на основании ФГОС УО (ИН). IвариантФайл (DOCX; 436Кб) 
ИЗО1Д,1-4 кл.Рабочая программа "Изобразительное искусство", разработанная на основании ФГОС О УО (ИН) I вариантФайл (DOCX; 438Кб) 
Ручной труд1Д,1-4 кл.Рабочая программа по предмету "Ручной труд," разработанная на основе ФГОС О УО (ИН) I вариантФайл (DOCX; 464Кб) 
Рабочие программыдля 3 класса по II варианту АОППредставлены пояснительные записки по предметам русский язык, устная речь, чтение, математика, живой мир, ИЗО, занимательный трудФайл (PDF; 40Мб) 
Рабочие программыдля 4 класса по II варианту АОППредставлены рабочие программы по русскому языку, устной речи, чтению, математике, живому миру, ИЗО, занимательному трудуФайл (PDF; 46Мб) 
Рабочая программа "Музыка"1Д, 1-5 кл.учебный предмет, предназначенный для формирования у обучающихся с УО (ИН) элементарных знаний, умений и навыков в области музыкального искусстваФайл (DOCX; 179Кб) 
Рабочая программа "Музыка и движение""для обучающихся 1 дополнительного,1-4 кл. по II варианту АОП Файл (DOCX; 318Кб) 
Рабочая программа по коррекционному курсу "Ритмика"1д,1-4 кл по I варианту АОП Файл (DOCX; 317Кб) 
По коррекционному курсу "Ритмика"для обучающихся 1д, 1-4 кл. по II варианту АОП Файл (DOCX; 456Кб) 
по внеурочной деятельности "Камертон""1Д,1-4 кл. Файл (DOCX; 208Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный график Файл (PDF; 221Кб)

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020АОП О УО (ИН) I вариант85000
2019-2020АОП О УО (ИН) II вариант58000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
1-4 класс: 75
   Подготовительный класс: 19
   1 класс: 13
   2 класс: 28
   3 класс: 15
5-9 класс: 68
   5 класс: 13
   6 класс: 20
   7 класс: 8
   8 класс: 18
   9 класс: 9
Всего: 143

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент